Поисковое продвижение сайта

SEO продвижение сайта в ТОП

Необходимо добиться:

  • Улучшение видимости сайта
  • Увеличение целевого трафика
  • Увеличение роста продаж
  • Узнаваемость бренда

Заказывая создание сайта у меня получаете базовую SEO оптимизацию БЕСПЛАТНО

Поисковое продвижение сайта - SEO оптимизация статей

факты и действительность

"Просто сделать сайт – это как открыть магазин в пустыне. Лишь случайный путник может зайти к Вам."
нужно продвижение сайта

Нет продвижения, нет результата...

К чему нужно стремится

Примеры позиций, некоторых запросов продвигаемых мною

Стоимость SEO работ

БАЗОВОЕ

3000 грн.

единоразово 

(сайт до 15 страниц)

Комплекс обязательных работ, которые должны проводиться на каждом сайте

НАЧАЛЬНОЕ

3000 грн.

единоразово 

300 грн/мес

обновление размещенных объявлений

Отличный способ получать потенциальных клиентов на постоянной основе

ПОЛНОЕ

от 7000 грн.

ежемесячно (минимум 3-6 мес.)

Включает SEO: «Базовое», «Начальное», «Регулярное»

Комплекс работ внутренней и внешней оптимизации для улучшения позиций сайта в выдаче поисковых систем

Методы продвижения сайта

Внутренняя оптимизация

  • установка и настройка seo плагина
  • удаление дублей и битых ссылок
  • настройка безопасного протокола https:// (SSL сертификат)

Сертификат SSL может быть либо платный (около 50$ в год) либо бесплатный, если позволяет хостинг.

 

После настройки протокола https:// необходимо выбрать основную версию адреса сайта — с www или без www (пример: www.site.com или site.com), после чего настроить редиректы так, чтобы во всех случаях открывалась одна версия сайта через безопасный протокол:

  • 301 редирект с http:// на https://;

301 редирект www — без-www (согласованный с клиентом вариант);

Исправление ошибок и оптимизация использования служебных тегов и атрибутов.

Мета-тэг <title>:

  • уникальный на всех страницах;
  • читабельный, осмысленный;
  • точное соответствие содержимому страницы;
  • длина около 80 символов;
  • распределение ключевых слов в <title>: высоко- и среднечастотные – на главной странице, низкочастотные – на внутренних.

Мета-тэг <description>:

  • содержит описание страницы или рекламный призыв, отвечающий содержанию страницы;
  • максимально читабельный: воспринимается в результатах поиска (между названием страницы <title> и ссылкой на сайт) как отвечающий поисковому запросу и заслуживающий внимания;
  • содержит ключевые слова;
  • длина 130-150 символов;
  • в коде страницы размещается сразу после <title>.

Заголовок <h1>:

  • включает в себя ключевые слова;
  • состоит максимум из 1-2 предложений;
  • масимально читабельный текст, совпадающий или перекликающийся с <title>.

Иерархия заголовков <h1><h4>:

  • <h1> только один на страницу;
  • структура заголовков ниспадающая, последовательная, без пропусков;
  • заголовки используются только для разметки основного текста, но не в интерфейсных блоках.

Тэги картинок: у всех изображений прописан уникальный альтернативный текст alt, соответствующий коде карта сайта (sitemap.xml)

Создание файлов robots.txt и Sitemap.xml

Анализ соответствия названий текстам страниц и вхождение ключевых слов в названия страниц и подразделов (иногда переписывается 10-30% теста).

Создание оптимальной (3-6%) плотности ключевых словосочетаний в текстах сайта, корректировка контента с учетом семантического ядра сайта.

Проверка текста на восприятие читателем. В тексте должно присутствовать достаточное количество ключевых слов, но при этом он должен оставаться читабельным.

Осуществляется внутренняя перелинковка.

Сайт должен проходить тест Google PageSpeed Insights — причем в версиях и «Для мобильных», и «Для компьютеров» — с результатом «Good» (80 или более баллов, при условии малой загруженности дополнительных внутренних и внешних  скриптов).

Для достижения этого результата делаются следующие работы:

Создание адаптивной (мобильной) версии сайта, если ее нет.

Оптимизация настроек сайта в соответствии с рекомендациями, указанными в документации Google:

  • изменение подключения CSS стилей, чтобы они не блокировали загрузку верхней части страницы;
  • сжатие контента — включая:
    • оптимизацию изображений;
    • минификацию подключаемых файлов CSS и JS;
  • настройку браузерного кеширования.

Оптимизацию серверной части (настроек хостинга — Apache, Nginx, MySQL, кэширующие инструменты), при наличии такой возможности на хостинге.

Регистрация в сервисах Гугл и Яндекс.

Подключение сайта к сервисам для вебмастеров Google.

Запрос на переиндексацию страниц сайта.

Подключение сайта к системам сбора и анализа посещаемости сайта Google Analytics.

Анализ: позиций сайта в выдаче, ссылочной массы, по имеющимся ключевым словам.

Внешняя оптимизация

Начальное продвижение:

Анализ: позиций сайта в выдаче, ссылочной массы, по имеющимся ключевым словам.

Определение текущего положения сайта в выдаче поисковых систем по отобранным в семантическое ядро ключевым запросам.

Размещение в сервисах Гугл «Мой бизнес» и 2GIS

Отличный способ получить приток потенциальных клиентов.

Регистрация в каталогах предприятий и белых каталогах сайтов / 50 мест.

Происходит начальное наращивание естественных ссылок, что положительно влияет на ранжирование. 

Появляется возможность получить реальных заказчиков продуктов / услуг.

Размещение на досках объявлений. 100 досок по одному/два объявления. Платные и бесплатные (в основном).

Увеличивается посещаемость сайта и продажа услуг/продукта.

Регулярное продвижение:

Выявленные ключевые словосочетания проверяются на популярность в Google.

В результате получаем таблицу со статистикой по параметрам:

    1. как часто ищут каждое ключевое словосочетание;
    2. какие еще подходящие ключевые слова ищут помимо имеющихся;
    3. выборка из списков 1 и 2 наиболее популярных и подходящих словосочетаний.

Анализ: позиций сайта в выдаче, ссылочной массы, семантического ядра.

По каждому словосочетанию из выборки уточняется конкуренция:

количество результатов поиска в требуемом регионе (вся Украина, только определенная область, только определенный город);

ключевые слова, используемые в мета-тэгах сайтов-конкурентов (первые 10 сайтов по каждому ключевому словосочетанию).

Уточненная выборка согласовывается с клиентом и утверждаются до 200 (двухсот) словосочетаний для дальнейшей раскрутки сайта.

Написание уникального текста под ключевые слова, которые есть в семантическом ядре, но отсутствуют на сайте.

Перелинковка – создание перекрестных ссылок типа «Смотрите также» внутри сайта

Создание внешних трастовых ссылок с оптимальным количеством и качеством. Формирование естественного ссылочного профиля для тематики сайта.

Написание тематических статей с проверкой на плагиат, с последующим размещением на сайте или на тематически подходящих сайтах со ссылкой на продвигаемый сайт.

Определение текущего положения сайта в выдаче поисковых систем по отобранным в семантическое ядро ключевым запросам.

Регулярное (в течении месяца) обновления размещенных объявлений.

Обновление информации и ответы на отзывы в «Картах города».

Ответы на комментарии в статьях размещенных в других сервисах.

Добавление новых объявлений ( при необходимости).

Предоставление ежемесячного подробного отчета по проделанной работе и предложения по корректировке тактики продвижения.

Покупкой ссылок не занимаюсь!

В связи с изменившимися условиями поисковых систем к ранжированию сайтов, покупку на биржах размещения ссылок прекратил. Причина, есть большая вероятность навредить продвигаемому сайту, попав под санкции поисковых систем.

С чего складывается стоимость поискового продвижения сайта

Поисковое продвижение сайта - SEO оптимизация статей

На стоимость SEO продвижения сайта влияет ряд факторов.

В первую очередь время необходимое на проведение внутренней оптимизации и поиск необходимого материала и ресурсов на внешнее продвижение проекта, согласно тематики вашего сайта. Написание или покука контента, размещение статей на трастовых тематических и новостных сайтах. Крауд маркетинг – размещение отзывов, рекомендация на форумах, блогах, гостевых книгах.

Большая доля средств будет потрачена на оплату размещения тематических статей со ссылками на продвигаемый сайт с сайтов доноров.

Так же в стоимость продвижения сайта входят затраты на сервисы seo-аналитики Ahrefs, Serpstat, Allpositions для анализа конкурентов, ссылочной массы, роста продвигаемого сайта, позиций по ключевым запросам.

Стоимость моей работы 3000 грн/мес. (30 часов работы) и 4000+грн. затраты на продвижение.

Сроки продвижение сайта

Примерные сроки продвижения 4-8 месяцев. Многое зависит от уровня конкуренции, возраста домена и состояния сайта, на момент начала продвижения.

Первые результаты можно будет увидеть не раньше чем через 3 месяца.

Следует учитывать, что резкий рост ссылочной массы и быстрый рост позиций по целевым запросам, грозит серьезными проблемами. Поисковики могут отреагировать штрафными санкциями и постановкой под фильтр, позиции в поиске снизятся либо сайт исчезнет с поиска.

Сроки продвижение сайта

Правильная раскрутка сайта дает долгосрочный результат, что обеспечивает стабильную посещаемость вашего веб-ресурса целевой аудиторией. Даже если прекратить целевое продвижение, сайт на долгое время займет лидирующие позиции в ТОП-10 и будет отображаться на первых местах в выдаче.

Если вам необходим более быстрый результат, воспользуйтесь услугой – настройка контекстной рекламы.

Обсудить создание сайта

Хотите попасть в ТОП-10, привлечь новых клиентов и увеличить продажи?

Давайте обсудим проект по телефону или мессенжеру

(068) 1234-920

Или закажите обратный звонок

Контакты tu.biz.ua

Отлично

Оставьте заявку с сайта и получите скидку 20% на контекстную рекламу

Я скоро с Вами свяжусь

Здравствуйте!

Оставьте номер, и я Вам перезвоню!